Для молодежи спорт должен быть доступным и бесплатным! Андрей Чибис открыл в Молочном «СОПКИ.СПОРТ»
В рамках рабочей поездки по населенным пунктам Кольского района Андрей Чибис открыл в поселке Молочный новое молодежное пространство.
В рамках рабочей поездки по населенным пунктам Кольского района Андрей Чибис открыл в поселке Молочный новое молодежное пространство.
Обустройство современного спортивного центра стало возможно благодаря реализации стратегического плана «На Севере - жить».
В Молочном «СОПКИ.СПОРТ» появились на базе ДЮСШ Кольского района в бывшем помещении секции греко-римской борьбы. Для этого было решено реконструировать все здание еще советской постройки. Эти работы проведены за счет средств муниципального бюджета.
В здании спортивной школы разместили новый зал с самыми современными тренажерами, рассчитанными на все возраста. Рядом - помещение для занятий борьбой. Для посетителей комплекса также предусмотрены раздевалки и душевые. Обновили и фасад, теперь его украшает стильная вывеска.
По инициативе Совета депутатов и местной администрации было также решено благоустроить прилегающую к комплексу территорию.
- Это проект для того, чтобы у наших молодых ребят была возможность заняться спортом. Ведь в малых населенных пунктах нет коммерческих спортивных клубов. А это - спортклуб высокого уровня с достойным оборудованием. И он совершенно бесплатный для нашей молодежи, - подчеркнул губернатор Андрей Чибис. – Принимать посетителей «СОПКИ» будут до 22 часов вечераПоследние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.