Александр Новак и Андрей Чибис обсудили модернизацию системы теплоснабжения Мурманской области
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. В Москве состоялась рабочая встреча заместителя председателя правительства Александра Новака с главой региона Андреем Чибисом.
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. В Москве состоялась рабочая встреча заместителя председателя правительства Александра Новака с главой региона Андреем Чибисом.
Одним из важнейших пунктов повестки стала модернизация системы теплоснабжения Мурманской области, отмечает пресс-служба регионального кабмина. Ранее тема была поднята на встрече Президента Владимира Путина и губернатора в рамках рабочей поездки в Мурманскую область главы государства.
«На данный момент «Газпром» совместно с правительством Мурманской области завершает работу по корректировке генеральной схемы газоснабжения и газификации Мурманской области и уже приступил к предпроектной проработке. Регион в свою очередь формирует план мероприятий по реконструкции и подготовке к использованию газа в виде топлива котельных. Необходимо подготовить источники теплоснабжения к приему газа, повысить их надежность и энергетическую эффективность», – подчеркнул Андрей Чибис.
Поэтапный переход на использование газового топлива позволит улучшить экологическую обстановку в Мурманской области, где на сегодняшний день свыше 70 % вырабатываемой тепловой энергии приходится на мазутные котельные, а также снизить расходы на энергоносители.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.