9 июля в России отмечается профессиональный праздник – День рыбака . Андрей Иванов, руководитель фракции Партия пенсионеров за социальную справедливость поздравил жителей Мурманс
Сердечно поздравляю рыбаков, работников и ветеранов рыбохозяйственного комплекса России с профессиональным праздником!
Дорогие друзья!
Сердечно поздравляю рыбаков, работников и ветеранов рыбохозяйственного комплекса России с профессиональным праздником!
Этот день объединяет всех, кто причастен к этой особой отрасли – экипажи рыболовецких судов, предпринимателей, инспекторов рыбоохраны, коллективы рыбоперерабатывающей промышленности, отраслевых научных и образовательных организаций – в единое доблестное сообщество.
Случайных людей здесь нет. Рыбаки – это по-настоящему мужественные люди с закаленным характером, не боятся трудностей и непогоды. На них всегда можно положиться. Их труд под силу далеко не каждому – мощная физическая нагрузка и тяжелые погодные условия, работа вдали от дома, в разлуке с родными. Рыбак – не просто профессия, это призвание и осознанный выбор образа жизни.
Рыбохозяйственный комплекс по праву считается одной из ключевых отраслей отечественной экономики. Он обладает солидным промышленным и технологическим ресурсом, играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности страны, решении насущных социальных проблем.
С праздников всех рыбаков России! Желаю вам удачного и безопасного промысла! Крепкого здоровья и благополучия вам и вашим близким!
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.