В Мурманской области продлевается приём заявок на конкурс «Экспортёр года»
АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» продлевает приём заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в региональном этапе конкурса «Экспортёр года» до 24 марта 2023 года.
АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» продлевает приём заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в региональном этапе конкурса «Экспортёр года» до 24 марта 2023 года. Конкурс направлен на стимулирование и развитие экспортно-ориентированных предприятий Заполярья.
В ходе рассмотрения конкурсной документации члены экспертной комиссии определят победителей в восьми номинациях: «Экспортёр года в сфере промышленности»; «Экспортёр года в сфере агропромышленного комплекса»; «Трейдер года»; «Экспортёр года в сфере услуг»; «Экспортёр года в сфере высоких технологий»; «Прорыв года»; «Экспортёр года на международных электронных торговых площадках»; «Самая успешная женщина-экспортёр».
Как сообщает Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области, победители конкурса в каждой номинации будут награждены памятными дипломами и ценными призами, среди которых могут быть сертификаты на покупку авиабилетов для участия в международных мероприятиях, организуемых Центром поддержки экспорта. Почётное награждение финалистов состоится в апреле.
Ознакомиться с условиями конкурса можно на сайте Центра поддержки экспорта Мурманской области.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.