В Мурманске состоялась рабочая встреча, посвященная вопросам развития туризма
Комитет по туризму Мурманской области, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска, представители Правительства Мурманской области, бизнес-объединений,
Комитет по туризму Мурманской области, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска, представители Правительства Мурманской области, бизнес-объединений, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области, представители туриндустрии и сопутствующих сфер, образовательных организаций, учреждений культуры обсудили шаги по развитию туризма в столице Заполярья. Встреча прошла в рамках разработки планов развития туризма в муниципалитетах.
Мурманск является отправной точкой для путешествий по Кольскому Заполярью. Здесь сосредоточено основное количество комфортабельных гостиниц, кафе и ресторанов с арктической кухней, достопримечательностей и объектов показа. В Мурманске находится музей «Атомный ледокол «Ленин», являющийся одной из самых популярных точек притяжения для жителей и гостей города. Мурманск является началом двух национальных туристских маршрутов: «Заполярный калейдоскоп» и «От Баренцева до Белого». Растет туристический поток, расширяется география посещений, увеличивается «возвращаемость» туристов.
«Основной целью развития туризма в городе Мурманске является формирование условий для увеличения времени пребывания гостей города до 2-3 ночевок. Столица Заполярья имеет высокий потенциал для этого. «Точками роста» могут быть развитие инфраструктуры, создание небольших частных музеев, развитие паломнического туризма. В городе могут проводиться мероприятия, посвященные уникальности наших мест, например фестивали мурманской сирени и полярного дня», – отметил председатель регионального Комитета по туризму Александр Елисеев.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.