Уполномоченным по защите прав предпринимателей Мурманской области станет Марта Говор
Глава региона Андрей Чибис встретился с Мартой Говор, которая станет уполномоченным по защите прав предпринимателей Мурманской области.
Глава региона Андрей Чибис встретился с Мартой Говор, которая станет уполномоченным по защите прав предпринимателей Мурманской области. В рамках диалога губернатор поставил ряд задач, направленных на поддержку предпринимателей и расширение возможностей для бизнеса.
«Рассчитываю, что в новом статусе взаимодействие между предпринимателями и правительством станет еще более тесным, чтобы мы продолжали делать наш регион экономически выгодным для создания и развития своего дела. Желаю вам успехов и прошу очень внимательно относиться к вопросам бизнес-сообщества», – подчеркнул Андрей Чибис.
Марта Говор на протяжении 2,5 лет занимала должность начальника управления государственной поддержки предпринимательства министерства развития Арктики и экономики Мурманской области. Основное направление ее работы было напрямую связано с коммуникацией и поддержкой малого и среднего бизнеса.
Напомним, кандидатура Марты Говор была рассмотрена и утверждена на заседании Совета по экспорту и развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве, затем Мурманской областной Думой и Уполномоченным при Президенте России по защите прав предпринимателей Борисом Титовым.
/ Министерство информационной политики Мурманской области /
https://gov-murman.ru/info/news/504945/
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.