Спрос на услуги в Мурманской области вырос из-за туристов
В январе туристы увеличили спрос на услуги в Мурманской области Ника СВЕТЛОВА Благодаря туристам выручка у мест размещения и кафе в Мурманской области выросла.
Благодаря туристам выручка у мест размещения и кафе в Мурманской области выросла.
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
В декабре 2023 года в Мурманской области наблюдался спад потребительской активности на рынке услуг. Однако в январе 2024 года ситуация изменилась.
С каждым годом на новогодние праздники растет турпоток в регион, эта зима не стала исключением. Благодаря внутренним туристам в Кольском Заполярье вырос объем выручки в местах размещения и общепита.
- В Мурманской области в новогодние праздники отмечался наплыв туристов по сравнению с прошлым годом. Загрузка туристических объектов в начале января достигала 90%. С учетом роста турпотока в предпраздничные и праздничные дни были запущены дополнительные поезда в Санкт-Петербург и авиарейсы в Калининградскую область», – прокомментировал управляющий Отделением Банка России по Мурманской области Юрий Железняк.
Напомним: как сообщает Российский союз туриндустрии, турпоток в заполярный регион зимой вырос на 50-100%, а в отелях почти не осталось мест до конца зимнего сезона.
«Приезжают как российские путешественники, так и иностранцы, в особенности, жители Китая. Почти все номера в гостиницах забронированы до конца марта. Туристы спешат увидеть северное сияние, а в нынешнем году его можно наблюдать довольно часто, - говорится в сообщении.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.