Предпринимателей Мурманской области приглашают принять участие в межрегиональном форуме «Дни Ритейла в Сибири»
С 15 по 17 ноября 2023 года в Новосибирске состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Сибири», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности,
С 15 по 17 ноября 2023 года в Новосибирске состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Сибири», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
В деловой программе Форума более 40 мероприятий на актуальные отраслевые темы: тренды и аналитика, логистика и закупки, маркетинговые инструменты, торговля и электронная коммерция, туристический ритейл и маркировка.
Участники Форума обсудят текущую ситуацию на розничном рынке и современные тренды розничной торговли. В Форуме примут участие федеральные и региональные ритейлеры, поставщики потребительской продукции, эксперты потребительского рынка, органы государственной власти. Форум «Дни ритейла в Приволжье» входит в цикл межрегиональных мероприятий в рамках подготовки к ежегодному Международному форуму бизнеса и власти «Неделя Ритейла».
Участие в Форуме бесплатное, по предварительной регистрации на сайте Форума siberia.retaildays.ru .
Для получения более подробной информации просьба обращаться в Дирекцию Форума по электронной почте: [email protected] , +7 (495) 323-71-07.
#КовдорУЭФ #КовдорТорговаяДеятельность
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.