На вебинаре напомнили о сроках представления уведомлений об исчисленных суммах налогов
Специалисты УФНС России по Мурманской области провели очередной вебинар для налогоплательщиков региона, на котором напомнили о порядке и сроках сдачи уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам,
Специалисты УФНС России по Мурманской области провели очередной вебинар для налогоплательщиков региона, на котором напомнили о порядке и сроках сдачи уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов.
Уведомление необходимо представлять не позднее 25 числа месяца, в котором установлен срок уплаты. Исключением являются случаи, когда на этот же срок выпадает срок сдачи декларации или расчета. Порядок переноса сдачи отчетности и срока уплаты налога, сбора, взноса остался прежним: если последний день представления отчетности или платежа выпадает на праздник, выходной или нерабочий день выполнение обязанности переносится на следующий рабочий день.
Отвечая на вопросы участников мероприятия, специалисты ведомства уточнили, что уведомление по НДФЛ по выплатам, которые были произведены налоговым агентом 25.05.2023 и 10.06.2023 необходимо представить не позднее 25.06.2023 (отчетный период - 31/03). А в уведомлении по страховым взносам стоит указать лишь выплаты 25.05.2023 и подать его 25.06.2023 (отчетный период 31/02). По выплатам 10.06.2023 уведомление по страховым взносам представлять не нужно, так как его срок совпадает со сроком предоставления расчета.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.