Мурманские фабрики по переработке рыбы испытывают дефицит в 60% на фоне экспорта
Рыбоперерабатывающие фабрики в Мурманске могут работать с большим объемом сырья, чем есть на данный момент.
Рыбоперерабатывающие фабрики в Мурманске могут работать с большим объемом сырья, чем есть на данный момент.
Фото: Нигина БЕРОЕВА
«Комсомольская правда»-Мурманск» провела круглый стол по проблемам в современной рыбной отрасли. Представители рыбопереработки рассказали, что на фоне избыточного экспорта охлажденной рыбы фабрики испытывают дефицит в охлажденном сырье, при этом могли бы работать в 2-3 раза больше.
- На данный момент мы загружены примерно на 40%, - рассказала директор ООО «Рыбные мануфактуры Мурманск» Елена Чабанюк.
Также она отметила, что сырья также не хватает из-за проблемы с мышьяком (российское законодательство жестко прописывает требования по его содержанию в рыбе, из-за чего рыбу проще поставлять на зарубежный рынок, чем отечественное).
При этом на рынке в Мурманске сложилась конкуренция между фабриками, которые строились непосредственно крупными компаниями, и теми, что появились самостоятельно. Представители прибрежного рыболовства обращают внимание на то, что нужно изменить ситуацию с поставками рыбы на отечественный рынок, что повлечет за собой новые рабочие места в Мурманской области и развитие рыбного порта.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.