Мурманская область занимает 3 место по СЗФО по объему экспорта
Субъектами малого и среднего предпринимательства Мурманской области за последние 5 лет заключено 116 экспортных контрактов.
Субъектами малого и среднего предпринимательства Мурманской области за последние 5 лет заключено 116 экспортных контрактов.
В 2023 году в Мурманской области в рамках президентского нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» был полностью введен Региональный экспортный стандарт 2.0, сообщает Министерство информационной политики Мурманской области. Как пояснила и.о. губернатора Надежда Аксенова в ходе оперативного совещания, документ включает в себя перечень инструментов для поддержки экспортной деятельности. И все 13 инструментов были в полном объеме и успешно реализованы в Мурманской области.
«Сегодня Мурманская область занимает 3 место по СЗФО по объему экспорта. При содействии Центра поддержки экспорта за 5 лет заключено 116 контрактов. География поставок составляет 58 стран», – отметила Надежда Аксенова.
Работа с экспортерами велась в Мурманской области и ранее. Стандарт же позволил ее структурировать, наполнить и оформить в комплексный план развития до 2030 года. Три основных направления, отраженных в программе: развитие промышленного экспорта, развитие экспорта агропромышленного комплекса, развитие экспорта туристических услуг.
Подробнее о внедренном экспортном стандарте доложила министр развития Арктики и экономики Мурманской области Светлана Панфилова.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.