Мурманская область представлена на международной туристической выставке «Отдых – 2024» в Минске
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. В Минске стартовал Второй Российско-Белорусский туристический конгресс, в рамках которого прошла отраслевая дискуссия «Туристические события, бренды, сувениры: от идеи до туриста».
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. В Минске стартовал Второй Российско-Белорусский туристический конгресс, в рамках которого прошла отраслевая дискуссия «Туристические события, бренды, сувениры: от идеи до туриста».
Накануне запуска полетной программы Мурманск – Минск, Туристский информационный центр Мурманской области принимает участие в отраслевой дискуссии о современных тенденциях туроператорской деятельности в Беларуси и России, перспективах синхронизации и приграничном сотрудничестве. В ходе мероприятия были рассмотрены возможные точки роста в международных соглашениях для оптимизации российско-белорусского сотрудничества в сфере туризма, гостиничного бизнеса и технологий.
Мурманская область также стала участником круглого стола, где обсудили актуальные направления белорусско-российского туризма, проанализирован опыт сотрудничества между регионами и успешные проекты, примеры сотрудничества в области маркетинга, инфраструктуры, создания турмаршрутов, отмечается на портале регионального правительства.
По результатам конгресса будет официально закреплена и определена точка зрения, позиция и обоснование того, как должен функционировать рынок, согласно мнению туроператоров из России и Беларуси.
Генеральный директор Туристского информационного центра Мурманской области Анастасия Иванова выступила с презентацией туристического потенциала Заполярья в рамках презентаций туристических продуктов регионов России.
Конгресс совмещен с деловой программой международной весенней туристической выставки «Отдых – 2024», где разместились общие стенды участников конгресса, презентации турпродукта регионов России.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.