Компания «НОВАТЭК» объявляет форс-мажор по проекту «Арктик СПГ 2» из-за американских санкций
По сообщению агентства «Bloomberg», «НОВАТЭК» направил уведомление о форс-мажоре некоторым покупателям сжиженного природного газа (СПГ) с будущего проекта «Арктик СПГ 2», поскольку санкции, введенные США,
По сообщению агентства «Bloomberg», «НОВАТЭК» направил уведомление о форс-мажоре некоторым покупателям сжиженного природного газа (СПГ) с будущего проекта «Арктик СПГ 2», поскольку санкции, введенные США, угрожают началу поставок.
Уведомление о форс-мажоре последовало после того, как США ввели санкции в отношении «Арктик СПГ 2», пишет агентство со ссылкой на четырёх источников. «Интерфакс» направил запрос в «НОВАТЭК», чтобы получить подтверждение.
США ввели санкции против «Арктик СПГ 2» в ноябре текущего года. Ранее были наложены санкции на ООО «Арктическая перевалка», владеющего терминалами по перевалке сжиженного природного газа (СПГ) в Мурманске и на Камчатке, а также подрядчиков проекта.
Этот шаг может быть связан с позицией банков и судовладельцев, которые опасаются, что оказание финансовых и транспортных услуг после введения санкций против проекта может создавать для них риски, говорят источники «Интерфакса» на рынке. Они также осведомлены об объявлении форс-мажора.
По словам источников, «НОВАТЭК» пока взял паузу, чтобы разрешить проблему, объявив форс-мажор и снимая тем самым риски штрафов в случае задержки поставок.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.