Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» завершил сезон 2023-2024 двумя рекордами
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» завершил сезон 2023-2024 двумя рекордами: по его продолжительности и числу гостей.
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, /НИА-МУРМАНСК/. Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» завершил сезон 2023-2024 двумя рекордами: по его продолжительности и числу гостей.
Сезон катания 2023-2024 на горнолыжном курорте «Большой Вудъявр» продлился 210 дней – это на 5 дней дольше, чем предыдущий рекордный сезон 2021-2022. Тем самым «Большой Вудъявр» вновь подтвердил, что сезон здесь самый продолжительный среди российских горнолыжных курортов, расположенных на средних высотах – 7 месяцев полноценного катания. Помимо этого, «Большой Вудъявр» минувшей зимой посетило более 405 тысяч гостей, что на 21% больше, чем в сезоне 2022-2023.
Начавшееся межсезонье на «Большом Вудъявре» станет очередным этапом активной работы по развитию курорта, отмечается на портале регионального правительства.
Летом горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» продолжит свою работу. В межсезонье для его гостей будут доступны экскурсионные подъемы на вершину горы Айкуайвенчорр, откуда не только открываются захватывающие виды на Кировск и Хибины, но и начинаются пешеходные маршруты разной степени сложности. Кроме того, продолжит свою работу и панорамный комплекс «Плато», меню которого идеально сочетает северное гостеприимство, колорит Кольского Заполярья и внимательное отношение к традициям европейской кухни.
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.