Экскурсии и перевязочные материалы больше всего подорожали в марте в Мурманской области
Цены на авиаперелёты снизились В марте 2024 года цены на товары и услуги в Мурманской области выросли на 0,38% по сравнению с февралём и на 2,27% по сравнению с декабрём 2023 года.
Цены на авиаперелёты снизились
В марте 2024 года цены на товары и услуги в Мурманской области выросли на 0,38% по сравнению с февралём и на 2,27% по сравнению с декабрём 2023 года.
Среди продовольственных товаров больше всего подорожали фруктово-ягодные консервы (на 4,7%), мясные субпродукты (4,6%), безалкогольные напитки (3,3%), мороженое (2,7%), сахар (2,5%), варенье, джем, повидло, мёд (2,4%), сыр (2%), мороженое рыбное филе, рыбные консервы (1,9%), копчёные продукты из мяса и птицы (1,7%), макаронные изделия (1,2%), алкогольные напитки (1,1%), фрукты и цитрусовые (1%). Снизились цены на мясо птицы (на 1,5%), свинину и сельдь (1,2%), крупу и бобовые (1,1%).
По группам непродовольственных товаров выросли цены на перевязочные материалы (на 6,4%), товары садоводства (6,1%), легковые автомобили (3,2%), медикаменты (2,3%), ювелирные изделия, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары (1,9%), металлическую посуду и металлические предметы домашнего обихода (1,3%), мебель (1,2%), стеклянную посуду (1,1%). Подешевели фотоаппараты (на 3,7%), средства связи (2%), персональные компьютеры (1,6%), электротовары и другие бытовые приборы (1,4%).
Среди услуг подорожание коснулось экскурсионных услуг (на 11,1%), ветеринарных (4,6%), организаций культуры (3,5%), в сфере зарубежного туризма (2,9%), правового характера (2,6%), фотоателье (1,9%), аренды квартир (1,6%), парикмахерских (1,4%), а также услуг железнодорожного и городского автомобильного транспорта (на 3,4% и 1% соответственно). Подешевели услуги воздушного транспорта (на 14,2%), гостиниц (3,9%), банков (2,4%), ремонт и техобслуживание транспортных средств (1,2%).
Ранее сообщалось , что рост цен на бензин и дизель продолжают фиксировать в Мурманской области.
Фото: Ксения Минко
Последние новости
Отельный этикет: что можно и чего нельзя делать в отеле
Как вести себя в гостинице, чтобы вас запомнили не как «того самого постояльца», а как идеального гостя
Кастомные зонты и погода настроения: как выделиться в сером городе
Почему зонт с индивидуальным дизайном — это не просто защита от дождя, а стильное заявление о себе
Цераксон и спорт: восстановление организма после травм
Разбираемся, как препарат помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после травм, и в каких случаях он может стать ключевым элементом в реабилитации.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.